8(499)583-05-45

Услуги по управлению и содержанию жилого фонда

Перечень услуг по управлению многоквартирным домом

оказываемых, обособленным подразделением ООО "Центр Сопровождения Программ"

Технический контроль и планирование


1. Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда:

   Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилищного фонда;

   Ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей;

   Составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда;

   Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов;

2. Контроль за техническим состоянием, использованием жилищного фонда и предоставлением жилищно-коммунальных услуг:

   Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием жилищного фонда подрядными организациями;

   Контроль и обеспечение работ по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации;

   Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приема произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам;

   Прием и регистрация заявок, ведение учета ремонтных работ; составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда;

   Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам найма, аренды, технического обслуживания;

   Подготовка данных для корректировки размера оплаты жилищно-коммунальных услуг в случае отклонения их качества от нормативного уровня;

   Работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Принятие мер по взысканию задолженности, в том числе подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, выяснения причин возникновения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений по каждой конкретной семье.

3. Диспетчерское обслуживание:

   Прием и регистрация заявок, выяснение их причин и характера. Оперативное решение вопросов о направлении работников на место аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации;

   Осуществление связи с работниками, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушений хода выполнения работ, а также причин, их вызвавших.

Финансово-экономическая деятельность

 1. Финансовое обеспечение заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда:

   Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию в соответствии с актом  выполненных работ и поставленных услуг;

   Консолидация финансовых средств для расчетов с подрядчиками за выполненные работы и предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами, применение к подрядчикам штрафных санкций согласно заключенных договоров;

   Разработка предложений по корректировке экономически обоснованного размера платы  на обслуживание и ремонт жилищного фонда, подготовка материалов   для утверждения органом местного самоуправления. 

2. Информационное и методическое обеспечение:

Создание и ведение базы данных по объектам жилищного фонда, инженерному оборудованию, капитальности и другим параметрам  жилых зданий; 

Договорно-правовая деятельность

   Разработка и оформление договоров с организациями, обслуживающими жилищный фонд, с поставщиками жилищно-коммунальных услуг и осуществления контроля исполнения договорных обязательств;

   Заключение договоров управления с собственниками жилых помещений.

Рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей жилищно-коммунальных услуг по вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием жилищного фонда. Своевременная подготовка ответов, предложений на них.

 

Услуги по содержанию.

Услуги по текущему ремонту.

Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией.

Описание и периодичность оказываемых услуг.

Наши новости

16.06.2022

г. Ступино.

Вопросы по начислению?

16.06.2022

г. Ступино. Проверка вентиляционных каналов

г. Ступино. Проверка вентиляционных каналов

16.06.2022

г. Ступино. Проверка газового оборудования

Проверка утечки газа