Вопрос-ответ
У меня плохо греются батареи, куда мне об этом сообщить?
Вы можете прийти в управляющую компанию, в технический отдел и оставить заявку с описанием проблемы, или можете сообщить об этом по телефону диспетчерской 8 499 583 05 45 или 8 964 514 88 10.
В квартире пропало электричество, куда мне обратиться?
Вы можете прийти в управляющую компанию, в технический отдел и оставить заявку с описанием проблемы, или можете сообщить об этом по телефону диспетчерской 8 499 583 05 45 или 8 964 514 88 10.
Я хочу заменить смеситель в ванной, кто может это сделать и сколько это стоит?
Вы можете обратиться в управляющую компанию за этой услугой, стоимость можно узнать в техническом отделе или на сайте в разделе тарифы и услуги «сантехнические работы».
Я хочу заменить батареи в квартире, куда мне обратиться и сколько это стоит?
Вы можете обратиться в управляющую компанию за этой услугой, стоимость можно узнать в техническом отделе или на сайте в разделе тарифы и услуги «сантехнические работы».
Меня (я) заливают (заливаю) соседи (соседей), что мне делать?
Если можете, перекройте входные краны от стояков, срочно сообщите об этом в диспетчерскую управляющей компании по телефону 8 499 583 05 45 или 8 964 514 88 10
Могу я произвести замену батарей (труб, кранов и т.д.) с помощью сторонней фирмы?
Да можете, для этого Вам нужно прийти в управляющую компанию и написать заявление на отключение стояков отопления или водоснабжения и согласовать работы и оборудование, которое вы собираетесь установить, с управляющей компанией. Подробнее см. раздел вопросы и ответы «Порядок замены полотенцесушителя и/или конвектора отопления».
У меня в квартире произошел залив, что мне делать?
Позвоните в диспетчерскую по телефону 8 499 583 05 45 или 8 964 514 88 10 и сообщите о случившемся, если были испорчены материальные ценности или отделка, договоритесь с техником-инженером Вашего дома о времени проведения осмотра и составления АКТА залива.