8(499)583-05-45
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.


Наши принципы

   Мы ориентированы на предоставление качественных услуг обслуживания, содержания и ремонта многоквартирных домов с помощью построения и внедрения системы стандартов обслуживания и взаимоотношений. Житель – наш главный приоритет! Каждый звонок, каждое посещение управляющей компании для нас важны, поэтому мы стремимся получить основную информацию от жителя, для последующего контакта с ним, с целью построения долгосрочных отношений.

Наши новости

17.05.2024

Долги и дача

г. Ступино

11.03.2024

г. Ступино.

ПРОГОЛОСУЙ ЗА БЛАГОУСТРОЙСТВО СВОЕГО ГОРОДА 15–17 МАРТА

01.12.2023

Уважаемые жители Московской области!

г. Ступино