Услуги по управлению и содержанию жилого фонда
Перечень услуг по управлению многоквартирным домом
оказываемых, обособленным подразделением ООО "Центр Сопровождения Программ"
Технический контроль и планирование
1. Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда:
Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилищного фонда;
Ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей;
Составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда;
Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов;
2. Контроль за техническим состоянием, использованием жилищного фонда и предоставлением жилищно-коммунальных услуг:
Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием жилищного фонда подрядными организациями;
Контроль и обеспечение работ по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации;
Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приема произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам;
Прием и регистрация заявок, ведение учета ремонтных работ; составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда;
Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам найма, аренды, технического обслуживания;
Подготовка данных для корректировки размера оплаты жилищно-коммунальных услуг в случае отклонения их качества от нормативного уровня;
Работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Принятие мер по взысканию задолженности, в том числе подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, выяснения причин возникновения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений по каждой конкретной семье.
3. Диспетчерское обслуживание:
Прием и регистрация заявок, выяснение их причин и характера. Оперативное решение вопросов о направлении работников на место аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации;
Осуществление связи с работниками, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушений хода выполнения работ, а также причин, их вызвавших.
Финансово-экономическая деятельность
1. Финансовое обеспечение заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда:
Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию в соответствии с актом выполненных работ и поставленных услуг;
Консолидация финансовых средств для расчетов с подрядчиками за выполненные работы и предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами, применение к подрядчикам штрафных санкций согласно заключенных договоров;
Разработка предложений по корректировке экономически обоснованного размера платы на обслуживание и ремонт жилищного фонда, подготовка материалов для утверждения органом местного самоуправления.
2. Информационное и методическое обеспечение:
Создание и ведение базы данных по объектам жилищного фонда, инженерному оборудованию, капитальности и другим параметрам жилых зданий;
Договорно-правовая деятельность
Разработка и оформление договоров с организациями, обслуживающими жилищный фонд, с поставщиками жилищно-коммунальных услуг и осуществления контроля исполнения договорных обязательств;
Заключение договоров управления с собственниками жилых помещений.
Рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей жилищно-коммунальных услуг по вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием жилищного фонда. Своевременная подготовка ответов, предложений на них.