8(499)583-05-45

Услуги по управлению и содержанию жилого фонда

Перечень услуг по управлению многоквартирным домом

оказываемых, обособленным подразделением ООО "Центр Сопровождения Программ"

Технический контроль и планирование


1. Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда:

   Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилищного фонда;

   Ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей;

   Составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда;

   Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов;

2. Контроль за техническим состоянием, использованием жилищного фонда и предоставлением жилищно-коммунальных услуг:

   Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием жилищного фонда подрядными организациями;

   Контроль и обеспечение работ по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации;

   Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приема произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам;

   Прием и регистрация заявок, ведение учета ремонтных работ; составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда;

   Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам найма, аренды, технического обслуживания;

   Подготовка данных для корректировки размера оплаты жилищно-коммунальных услуг в случае отклонения их качества от нормативного уровня;

   Работа с населением по ликвидации задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. Принятие мер по взысканию задолженности, в том числе подготовка и направление уведомлений о необходимости погашения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, выяснения причин возникновения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений по каждой конкретной семье.

3. Диспетчерское обслуживание:

   Прием и регистрация заявок, выяснение их причин и характера. Оперативное решение вопросов о направлении работников на место аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации;

   Осуществление связи с работниками, находящихся на линии для оперативного контроля за ходом ликвидации аварий и предупреждения нарушений хода выполнения работ, а также причин, их вызвавших.

Финансово-экономическая деятельность

 1. Финансовое обеспечение заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту жилищного фонда:

   Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию в соответствии с актом  выполненных работ и поставленных услуг;

   Консолидация финансовых средств для расчетов с подрядчиками за выполненные работы и предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами, применение к подрядчикам штрафных санкций согласно заключенных договоров;

   Разработка предложений по корректировке экономически обоснованного размера платы  на обслуживание и ремонт жилищного фонда, подготовка материалов   для утверждения органом местного самоуправления. 

2. Информационное и методическое обеспечение:

Создание и ведение базы данных по объектам жилищного фонда, инженерному оборудованию, капитальности и другим параметрам  жилых зданий; 

Договорно-правовая деятельность

   Разработка и оформление договоров с организациями, обслуживающими жилищный фонд, с поставщиками жилищно-коммунальных услуг и осуществления контроля исполнения договорных обязательств;

   Заключение договоров управления с собственниками жилых помещений.

Рассмотрение предложений, жалоб, заявлений потребителей жилищно-коммунальных услуг по вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием жилищного фонда. Своевременная подготовка ответов, предложений на них.

 

Услуги по содержанию.

Услуги по текущему и капитальному ремонту.

Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией.

Описание и периодичность оказываемых услуг.

Наши новости

27.10.2020

Поверка индивидуальных приборов учета

Уведомляем Вас о том, что в соответствии с п. 85 Правилам предоставления коммунальных услуг № 354 от 06.05.2011г. и условиями Договора Управления многоквартирным домом проводить не реже 1 раза в 6 месяцев.

22.09.2020

Остановка котельной Ватутинки, Яковлево

С 9 до 17

14.09.2020

Сезон гриппа: Время сделать прививку.

Сезон гриппа: Время сделать прививку.